ЕЩЕ немного об расах ( полезно кто недавно играет или собираеться играть)
1.Сиды
Единственная раса, способная летать с самого начала игры, хотя и с затратами магической энергии. На 30-м уровне, когда персонажам других рас также становятся доступны средства для полётов, сиды получают доступ к крыльям, не требующим таких затрат. Сиды начинают игру в окрестностях города Перьев.
Характерная черта внешности — небольшая пара перистых крылышек по бокам головы. В английском переводе в малайзийской версии раса называлась крылатыми эльфами.
Классы:
а)Жрецы (они же хилеры или присты) — магический класс сидов. Жрецы владеют магией металла, с помощью которой могут атаковать противника, но также наиболее качественно справляются с задачами поддержки: способны лечить других персонажей, баффов и могут воскрешать.
б)Лучник — физический класс сидов и единственный в игре класс, умения которого связаны со стрельбой из лука, арбалета и пращи (рогатки). Роль в игре — нанесение физического урона с расстояния. В подавляющем большинстве распространённых билдов делается упор на ловкость и поэтому часто случаются критические удары.
2.Люди:
Люди в игре летают, вставая на большие мечи, используя их лезвия как доску для серфинга. У этой расы нет отличительных внешних черт. Люди начинают свой путь развития у города Мечей.
Классы:
а)Маг — магический класс расы людей. Маги обычно плохо переносят физические атаки, но наносят серьёзный дистанционный магический урон. Имеют в арсенале магию огня, воды и земли.
б)Воин — физический класс расы людей. Воины сравнительно живучи и могут быть неплохими танками в PvE, но лучше справляются с нанесением урона в ближнем бою.
3.Зооморф — более экзотичная и колоритная раса по сравнению с прочими. Зооморфы являются одной из древнейших рас в мире Perfect World. Зооморфы летают на животных (скатах, птицах) и начинают игру возле города Оборотней. Характерные особенности внешнего вида у классов зооморфов разные.
Классы:
а)Друид — магический класс зооморфов, представители которого могут быть только женского пола. Являются единственным саммон-классом в игре. В большой степени друиды полагаются на доступных только им приручённых животных (петов, от англ. pet — домашнее животное, питомец). Петов можно использовать для нанесения урона, для танкования, для выманивания отдельных мобов из их скоплений. Эти приручённые животные требуют собственной прокачки и пропитания. Приручить можно большинство из обычных монстров, обитающих в игре. Также друиды могут превращаться в лисиц. Билды друида бывают с упором на магические атаки, либо на физические в образе лисы.
Во внешности друидов есть дополнительные пары ушек на голове (как у «нэк» в аниме-культуре) и, в большинстве случаев, хвостик. Эти декоративные элементы внешности могут быть лисьими, кошачьими, кроличьими и др., но в любом случае превращаться друид сможет только в лисицу (в английском переводе малайзийского сервера класс назывался лисицей-оборотнем).
б)Оборотень — физический класс зооморфов. Класс с исключительно хорошим потенциалом к танкованию. Оборотни бывают только мужского пола. Они могут превращаться в белых тигров, получая в форме тигра сильный бонус к броне и жизни, но теряя в силе удара. Оружием оборотням служат топоры, молоты и все их разновидности.
Персонажей класса оборотень внешне заметно отличают звериная шкура и голова волка, льва, тигра или панды. С превращением, все оборотни выглядят одинаковыми белыми тиграми (в английском переводе малайзийского сервера класс назывался зверем-оборотнем).